Лендинг

Лендинг – посадочная страница в интернете, которая показывает определенное предложение. Как правило это продажа одного вида товара или услуги. Лендинг несет в себе только одно конкретное предложение.

Лендинг и его функции

Главная функция состоит в том, чтобы подтолкнуть человека совершить то или иное действие. Например, приобрести товар или оставить свои данные. Лендинг привлекает внимание посетителя и призывает его к действию. Будучи мощным инструментом маркетинга, сам по себе он часто не работает. Все дело в том, чтобы использовать его правильно, нужно уметь составить мощный оффер (продающее предложение). Чтобы был мгновенный результат и человек не ушел со страницы не совершив действия. Даже четкий дизайн, это не всегда гарантия результата. Обязательно нужно подкреплять правильным текстом.

К плюсам можно отнести то, что его легко протестировать на стадии разработки и изменить если что-то работает плохо. Простая навигация тоже относится к плюсам. По своей сути это страница сайта, на которой размещается вся самая важная информация о товаре, услуге, акциях. Важным элементом является текст. В идеале он должен совмещать в себе продающий текст и текст, в котором убедительно указаны преимущества вашего предложения.

Лендинг нацелен на одно предложение. Нет дополнительной и отвлекающей информации. Если предложение продать определенный товар, то информация будет только о нем.

Еще одно преимущество – сбор контактов посетителей. Если человек оставил свои данные, то это успех. Такой клиент гораздо проще идет на контакт, и провести с ним сделку будет проще.

Как работает лендинг

Люди попадают на лендинг благодаря рекламе: баннерной, таргетированной и контекстной.  Затем человек просматривает информацию и в идеале исполняет действие, к которому его призывали. Человек превращается либо в клиента, либо в потенциального клиента. Таким образом, пополняется клиентская база, и растут продажи.

Updated: 19.10.2019 — 19:24

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *